Заработать в интернете из дома без вложений

четверг, 27 марта 2008 г.

Что же такое Интернет реклама?

Реклама в Интернет это привлечение посетителей на сайт, а потом уже как следствие продажа Вашего товара представленного на сайте. Сайт на котором мало (а хуже того совсем нет) посетителей неэффективен и неокупаем, попросту говоря невыгоден! Если в разработку Вашего вебсайта были вложены средства, а сайт себя не оправдывает и приносит только убытки - наступило время заняться его рекламированием. Задача рекламы в Интернет – оповестить как можно больше людей, заинтересованных в Ваших товарах и услугах о Вашем сайте.
Существует несколько разновидностей рекламы:
- контекстная реклама на первых страницах результатов поиска в поисковых системах,
- медийная реклама: баннерная реклама и контекстная реклама на тематических ресурсах и сайтах, которые посещает Ваша целевая аудитория (т.е. Ваши потенциальные покупатели).
Кроме этих, уже хорошо известных и распространённых видов рекламы в Интернет еще используется регистрация в каталогах, текстовая и баннерная реклама в почтовых рассылках. Ну и конечно спам (этот назойливый и нелюбимый всеми вид интернет рекламы).


Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – это реклама, содержание которой соответствует тематике страницы, на которой она размещена. Рекламодатель сам определяет набор ключевых слов, и его контекстная реклама размещается либо на страницах поисковых систем – при поиске этих ключевых слов пользователями (поисковая реклама), либо на страницах тематических сайтов – в привязке к теме страницы (тематическая реклама).
Контекстная реклама – наиболее эффективная реклама в Интернет для уже известного товара или услуги, которым уже интересуются пользователи Интернет. Контекстная реклама предлагает посетителю то, что он уже ищет: информацию о Вашем товаре или услуге.
Например:– Вам необходимо найти «adidas», – Вы набираете в строке поиска это слово, и видите результат поиска. – на первых страницах поисковой системы либо справа от результатов поиска, либо сверху расположены контекстные объявления. – Вы активируете ссылку в контекстном объявлении и попадаете на сайт с нужной Вам информацией.

Что такое медийная реклама
Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.
Медийную рекламу по типу воздействия на пользователя и принципу размещения можно сравнить с традиционной рекламой в СМИ. Медийная реклама направлена на визуальное восприятие информации пользователей, включает баннерную, видео-рекламу в Интернет и даже рекламу в Интернет-радиостанциях.
Эффективность медийной рекламы
Медийная реклама в Инетрнет наиболее эффективна при решении следующих задач рекламной кампании:
– при раскрутке брендов, торговых марок;– информировании широкой аудитории о новых продуктах, акциях;– как поддержка в Интернет офф-лайн рекламных кампаний (показываются ролики, аналогичные телевизионным, для большего узнавания)
Особенности медийной рекламы
– подходит для рекламных кампаний с большим бюджетом.– требует предварительной подготовки (создание баннера, выбор рекламных площадок)
Виды медийной рекламы:
– размещение баннеров в поисковых системах, новостных порталах, в баннерных сетях,– медийный контекст в Яндексе: контекстные показы "медийного" типа в результатах поиска: показывается только заинтересованным пользователям.– контекстные показы в Бегуне: баннеры на тематических сайтах и многое другое...

Комментариев нет: