Прежде всего, это CPA-сети:
•Advaliant
•Hydra
•NeverBlue
•Maxbounty
•ROI Rocket
•Market Leverage
•CPA Empire
•CPA Storm
•Rocket Profit
•Aquasis Media
•BluePhoenix
•Ads4Dough
•CX Digital
•RevenueLoop
•RexTopia
Все эти сети содержат немеренное количество предложений вроде рингтонов, финансовых услуг, бесплатных сертификатов, сайтов знакомств и пр., причем некоторые предложения повторяются в разных сетях. Чтобы найти оптимальный оффер, Ruck советует использовать бесплатные ресурсы OfferVault и/или AffSpy. Эти сервисы позволяют не только отыскать предложения с самыми высокими выплатами, но и дают информацию о том, каким образом каждый из сайтов отслеживает ваши лиды.
Основной упор Ruck будет делать на PPC (хотя текстовые ссылки, баннеры и e-mail маркетинг в стороне не останутся), и в этом контексте он предлагает использовать следующие инструменты для поиска ключевых слов:
•KeyCompete (платный, также используется для изучения конкурентов)
•Adwords External Tool
•Adcenter Labs
•SEO Book Suggestion Tool
•KeyWord Discovery (бесплатная версия)
•KeyWord Elite (платный инструмент)
•GTrends Made Easy
Для изучения тенденций на рынке и анализа действий конкурентов Ruck использует следующие сервисы:
•Google Trends
•Yahoo Buzz
•Alexa
•Quantcast
•Compete.com
•Domain Tools
•SpyFu
•Spider Test Tool
Для поиска ниш, анализа спроса, выявления “горячих тем” и их решений подходят такие ресурсы:
•Yahoo Groups
•Yahoo Answers
•Google Groups
•Google Base
•Kaboodle
•Ebay Pulse
•Epinions
•43 Things
.

Комментариев нет:
Отправить комментарий