Заработать в интернете из дома без вложений

среда, 13 августа 2014 г.

Просто накипело.... но я уверен! Вы сможете!

Вы не сможете со своим старым окружением стать очень богатыми. Ваше старое окружение, это старые деньги, это старая информация, это старая жизнь. Нужно постоянно расширять свой круг общения. Находите людей, лучше себя, окружайте себя людьми с общими интересами. Делайте все чтобы создать вокруг себя новое окружение, с новыми деньгами, новой информацией, новой жизнью.

Сейчас третий час ночи. Я долго думал над этими словами. Я проанализировал свою жизнь и увидел что так и есть. Здесь я открою некоторые моменты, с которыми я не мог согласиться до этого дня. Кто мои бывшие друзья? Строители, рабочие и прочие… Кем я был? Да конечно таким же. Я не мог среди них стать кем-то другим, кем-то большим. У нас ведь были одни и те же интересы, одно и тоже времяпрепровождение. Я не мог с ними говорить о бизнесе, т.к они понятия не имели что это, как впрочем и я. Если бы я не смог выйти, отделиться, пойти туда куда я хочу и жить так как я хочу, я был бы до сих пор «там».

В 2011 году когда меня нашел бизнес и интернет, я конечно начал обращаться к тем кого я знал. Но как они могли меня услышать, если я уже знал больше чем они. Их картина мира уже никак не была и близко к моей. Хотя на тот момент мой уровень дохода был на порядок ниже чем их. Но чем мы отличались? Почему я был без денег, а у них были хоть какие-то деньги? Вот кажется проблема, которая убивает всякого новичка в бизнесе. Новичок не прожив и года в бизнесе, видит как его окружение никак не реагирует на его достижения, пусть даже и не большие. Но даже и когда ваш доход и уровень жизни, начинает намного отличаться от их, они все равно не шевелятся? А надо ли их шевелить?

Мы пытаемся сделать бизнес с людьми, картина мира которых ограничивается выходными, а сами побывав в нескольких странах, заработав в сотни раз больше своего окружения вместе взятых, пытаемся их оживить. Стоит понять, что люди которые не видели того, что видели вы, и не знают того, что знаете вы — никогда вас не поймут. Есть два варианта. Либо терять с ними время, либо двигаться с другими людьми, которые видят так же как и вы, и стремятся к чему-то большему.

И вот вам секрет. Чтобы нам не говорили, мы не можем построить бизнес только со своим теплым списком. Никогда. Вам все равно придется расширять свой круг общения, и «внедряться» в окружение более успешных людей. Если вы строите свой бизнес и свою команду на тех, кто не знает как проведет свои выходные, то и вы будете таким в конце пути. Если вы ищете людей которые уже живут так как вы хотите и пытаетесь с ними вести дела, вы в любом случае получите прирост как в бизнесе так и в личном развитии. Не надо бояться людей которые уже путешествуют, которые уже живут так, как хотите вы. Надо бояться тех, кто вообще никак «не живет».

Не хочу ли я сказать, что за последние 3 года в моем бизнеса было 99% незнакомых до бизнеса мне людей? Именно так. Так зачем нам знакомые? Для тренировки. И повезло тому, кто пошел за вами, потому что остальные это просто тренажер. Вы тренируетесь на них, вы качаете свои навыки общения на них, вы качаете свой негативный иммунитет. И чем больше вы это все прокачиваете, тем вам проще начинать разговор с другими людьми. Вам должны «наср…ь» в душу по хорошему)) только тогда у вас будет стержень и уверенность. Но большинство к сожалению принимает мнения своих «старых» друзей за истину, поэтому и живут так, поэтому и сдаются.

Можно ли стать свободным и богатым при таком раскладе? Конечно нет. Имея в команде таких людей, конечно же нет. Если у вас уже есть прибыльный бизнес, то обернувшись и посмотрев на команду, вы увидите что там «старых» знакомых, по пальцам пересчитать можно. Но 99% из них, это люди которых вы узнали по пути в бизнесе.

Только тот друг, кто не идет с вами за идею, а кто идет с вами за себя и для себя. В независимости от того, чем вы занимаетесь. Как смешно наблюдать за некоторыми «отписывающимися»)) Отомстили просто ппц)) Эти люди просто показали что они с вами были только за идею, и только за бабло. Стоит ли жалеть об этом? Нет конечно. Но если вы уже сталкивались с подобными вещами, то вероятнее всего вы уже поняли, что все зависит только от вас. На каждого «вышедшего» из жизни, десять «вошедших». И это показала практика…

17 дней как я зашёл в систему, и в моей первой линии уже 14 партнеров. Я еще новичок, маленький совсем. Я даже еще не начал. А кайф все тот же, что и был раньше. Почему? Потому что вера, потому что энергия, потому что ценности — потому что ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ. Сможете ли вы быть счастливы просто «накалачивая» бабло? НЕТ, и многие из вас это уже давно почувствовали. Сможете ли вы, сделать бизнес если вы не горите? НЕТ, потому что вы не на своем месте. Сможете ли вы на одной только мотивации и указанием что делать и что покупать — преуспеть? НЕТ, потому что вы не любите то что делаете. Настоящий рывок вы сделаете только тогда, когда реально примите то факт, что нет спонсоров и нет каких-то лидеров.

Ты лидер, все в твоих руках, и все начинается только от тебя. Выше тебя нет никого, успешнее тебя нет никого, лучше тебя нет никого, а если есть — то это только твой выбор.

А чтобы включить в себе этот максимум, окружи себя людьми которых зажигает то, что зажигает и тебя. Как их найти? Да никак. Просто общайся с новыми людьми, и ты почувствуешь, кто на твоей волне. Вот именно тогда все и начнется. Тогда и будет любимое дело, огромные планы, глобальные цели и жгучая энергия достигать.

Давай и ты вступай в нашу команду, записывайся и начинай работать! Моя помощь гарантирована! Обучение гарантировано! Никаких денежных затрат с твоей стороны! Успех в бизнесе при полной отдаче и усердии НЕИЗБЕЖЕН! 

Комментариев нет: