
Что такое анализ сайтов? Для кого он предназначен? На что направлен? В чем разница между SEO-аудитом сайтов и маркетинговым аудитом сайтов? И нужно ли все это Вам? Давайте попробуем вместе ответить на эти вопросы.
Представьте: у Вас есть сайт, но он не приносит Вам прибыли или, вообще, убыточен (такое, к сожалению, встречается нередко). В чем же причина? Мало посетителей? Хорошо, если так. Эта проблема решаема.
А если дело не только в этом или совсем не в этом? А в чем же еще?
Oтвет – А дружественен ли Ваш сайт посетителям? Удобен ли он им? А правильно ли он представляет Вашу компанию в сети? Вопросов может быть много. И зачастую клиент не может на них ответить. В силу объективных и субъективных причин. К первым можно отнести упущение деталей, незнание особенностей психологии покупателей и пр. Ко вторым – субъективное отношение к своему «детищу». Так что же остается делать?
Oтвет – Mаркетинговый аудит сайта!
Маркетинговый аудит сайта - это исследование ресурса с точки зрения маркетинга и видимости сайта поисковыми машинами. А в чём же отличие между маркетинговым аудитом сайта и СЕО?
- SEO-аудит сайта – разработка комплекса рекомендаций по увеличению посещаемости сайта.
- Маркетинговый аудит сайта – разработка комплекса рекомендаций по увеличению посещаемости сайта и повышению эффективности его работы.
- Оценка оформления сайта (анализ имени домена, первое впечатление, оценка восприятия, дизайн, удобство чтения текстов, оценка системы навигации, присутствие рекламы на сайте и т.д.)
- Анализ качества контентной информации сайта (объем, полезность, возможность беглого ознакомления, оформление и т.д.)
- Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества исполнения этих сервисов
- Анализ сайтов смежных и конкурирующих компаний (оформление, наличие on-line сервисов, внедренные web-инновации, анализ подачи информации и т.д.)
Анализ дружественности сайта поисковым машинам
Анализ структуры и контента сайта с точки зрения роботов поисковых машин
Анализ usability или удобства восприятия информации на сайте
Оценка удобства и простоты сайта для пользователя
Анализ видимости сайта в поисковых системах (индексации сайта)
Анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых машинах
Анализ качества поискового трафика
Анализ посещаемости сайта и географии посетителей
Mаркетинговый аудит сайта можно выполнить самому, благо для этого существует огромное количество различного софта. А если есть лишние денги, то это для Вас сделают специалисты из компаний по рекламе и раскрутке интернет проектов.

Комментариев нет:
Отправить комментарий