
В связи с расширением аудитории людей, регулярно выходящих в Интернет, возрастает возможность использования Сети в целях маркетинга. Интернет постепенно становится у рекламодателей одним из актуальнейших каналов продвижения товаров и услуг. Это послужило предпосылкой возникновения и развития такого вида рекламы, как интернет-реклама.
Интернет-реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает целым рядом индивидуальных особенностей. Особенности интернет-рекламы обусловлены сферой размещения рекламы и спецификой ее реализации. Попытаемся выделить и описать основные особенности интернет-рекламы:
Интернет-реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает целым рядом индивидуальных особенностей. Особенности интернет-рекламы обусловлены сферой размещения рекламы и спецификой ее реализации. Попытаемся выделить и описать основные особенности интернет-рекламы:
- первая особенность интернет-рекламы заключается в том, что можно создать эксклюзивный контент-проект, отличающийся от всех аналогичных и позволяющий ненавязчиво рекламировать продукт
- второй особенностью интернет-рекламы можно считать высокое качество контакта потенциального клиента с объектом рекламы, т. е. локальное воздействие рекламы непосредственно на целевую аудиторию.
- третьей особенностью интернет-рекламы является тесное взаимодействие с потенциальным клиентом. Проанализировав и оценив рекламируемый в Сети товар с разных сторон, клиент может высказать свое мнение на сопутствующих форумах или в гостевых книгах. Это позволяет потенциальному покупателю самостоятельно влиять на ход коммуникации.
- следующей особенностью интернет-рекламы можно считать максимально полную презентацию рекламируемого в Сети товара. Способов представления продукции в Интернет великое множество: можно разместить текст с подробным описанием товаров и услуг, добавить фотографию, звук, Flash-анимацию. Словом, ресурсы неограниченны.
- возможность рассчитать результаты проведенной в сети акции – еще одна особенность интернет-рекламы. Таким образом, можно получить точные данные о том, какие инвестиции были оправданы, а какие – нет, и оперативно внести изменения в маркетинговый план.
- шестой особенностью интернет-рекламы является возможность сбора маркетинговой информации в процессе тестирования новых марок и концепций. Кроме того, подобные акции позволяют наладить тесный контакт с потребителем, узнать мнения и пожелания потенциальных клиентов.
- перебор рекламы на некоторых web-сайтах в настоящее время усиливает потребность в поиске новых способов ее реализации. Рекламодатели заинтересованы в создании разнообразных интернет-ресурсов, позволяющих облегчить потребителю восприятие информации. Это тоже одна из особенностей интернет-рекламы.
- наконец, затраты на рекламу в Сети значительно меньше аналогичных затрат на телевидении. В Интернет нет баснословных цен за каждую секунду прокрутки рекламы, что дает возможность сравнительно недорого представить исчерпывающую информацию о товаре.
- Продвижение товаров и услуг с помощью Интернет может интересовать такие группы поставщиков и производителей, как:
компании, стремящиеся реализовать продукцию не только в своем регионе, но и за его пределами
имидж-проекты, рассчитанные представление фирмы в России и за рубежом
компании, желающие повысить уровень оптовых и розничных продаж своей продукции
Таким образом, можно сказать, что в продвижении товаров с помощью Сети Интернет заинтересованы практически все группы поставщиков и производителей товаров.

Комментариев нет:
Отправить комментарий