Заработать в интернете из дома без вложений

воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Google Advertising Programs

Для рекламодателей: Google AdWords

Привлекайте людей, когда они активно разискивают информацию о вашей продукции пользуясь поисковыми услугами Интернетa, и отправить целевых посетителей непосредственно к тому, что вы предлагаете. С помощью AdWords ценa-за-клик. Цену устанавливаете вы сами, легко контролировать расходы, и вы платите только тогда, когда люди нажимают на ваше объявление. Вне зависимости от размеров бюджета вы сможете показывать свои объявления на Google и в нашей рекламной сети. Вы платите только тогда, когда люди нажимают на ваши объявления.


Вы сами создаете свои объявления Вы составляете текст объявлений и выбираете ключевые слова, то есть слова или словосочетания, связанные с вашей организацией. Ваши объявления показываются на сайте Google. При поиске в Google по одному из ключевых слов ваше объявление может появляться рядом с результатами поиска. Сейчас ваша реклама показывается именно той аудитории, которая уже заинтересована в ней.
Вы привлекаете новых покупателей Люди могут просто нажать на объявление, чтобы сделать покупку или узнать больше о ваших товарах и услугах. Для начала вам даже не нужна веб-страница: Google поможет вам создать ее бесплатно. Это очень легко!
Целенаправленное обращение к аудитории Теперь вы можете показывать рекламу людям, которые выполняют веб-поиск в Google. Даже если она уже появляется в результатах поиска Google, AdWords позволяет обратиться к новой аудитории на Google и в нашей рекламной сети. Более полный контроль. Можно изменять текст объявлений и корректировать бюджет до получения желаемых результатов. Кроме того, можно показывать объявления разных форматов и даже нацеливать их на конкретные языки или местоположения. Пользу можно оценить Не существует требований относительно минимальных расходов или сроков действия кампании. Если вы ведете кампанию с ценой за клик (СРС), то плата начисляется, только если кто-то нажмет на объявление. Это значит, что каждый потраченный доллар идет на привлечение новых потенциальных клиентов.
Беспокоитесь о расходах? Не волнуйтесь — AdWords позволяет полностью контролировать ваши затраты.
Установите бюджет Мы не устанавливаем минимальный требуемый уровень затрат – вы сами определяете, сколько платить за AdWords. Например, можно установить ежедневный бюджет в размере 5 долларов США и максимальную цену в размере 10 центов за каждый клик объявления.
Не стройте предположений Мы предоставляем оценки трафика и расходов, чтобы вы могли принимать решения по выбору ключевых слов и увеличению бюджета на основе самой полной информации.
Платите только за результаты Вы платите только тогда, когда на ваше объявление нажимают, а не просто за его показ.
Укажите область, где расположены ваши клиенты, чтобы нацелить на нее вашу рекламу.Региональное и местное нацеливание объявлений Настройте свои объявления так, чтобы их видели только люди, ведущие поиск в определенном регионе.
Зарегистрироваться

Комментариев нет: